Внедрение прогнозирования с нуля
Цели и результаты:
- Высвободить оборотные средства, которые заморожены в излишках сырья, материалов /продукции;
- Повысить объем продаж за счет удовлетворения спроса клиентов и минимизации периода отсутствия товаров на складе;
- Увеличить прибыль за счет снижения затрат на хранение, логистику, неэффективное распределение денежных средств и снижения убытков из-за утилизации просрочки и излишков сырья.
- Для концентрации на развитие, а не на решении проблемм, связанных с излишками или не хваткой товаров, сырья, материалов...
Для нас главное - это ваш результат,
ведь только так мы получаем удовлетворение от проделанной работы!
Пошаговое описание работ:
- Предварительное исследование, анализ и рекомендации:
- Изучение исходных данных,
- Оргструктуры,
- Выделение влияющих факторов, отделов и ситуаций,
- Анализ текущих подходов к прогнозам и проблем, с которыми сталкивается компания и сотрудники,
- Описание ситуации, выделение точек развития и рразработка рекомендаций,
- Согласование плана графика внедрения,
- Оценка экономического эффекта от внедрения;
Результат: Согласованный план-график подготовки к внедрению и оценка экономического эффекта от мероприятия.
- Подготовка к внедрению:
- Разработка модели прогнозирования и её описание по каждому из элементов модели - подготовка данных к прогнозу, расчет прогноза, учет дополнительных факторов и оценка точности;
- Описание регламента прогнозирования в компании - процесса участия в прогнозировании влияющих подразделений;
- Подбор, описание и согласование моделей прогнозирования для каждого из факторов, ситуаций и задач:
- Товары новинки,
- Работа с торговыми сетями,
- Задачи для торгового персонала, отделов продаж,
- Акции торгового маркетинга,
- Рекламные кампании,
- Дефицит продукции,
- Спец. клиенты,
- Тендера...
- Подбор, разработка и согласование инструментов для автоматизации процесса прогнозирования, как в целом по компании, так и по каждой из задач;
- Подготовка обучающих материалов для запуска, развития и поддержки проекта.
Возможно в виде сайта-поддержки с:- С описанием регламента;
- Инструкциями по пользованию программным обеспечением;
- Логикой построения прогнозов для разных целей и задач;
- Онлайн-тестированием сотрудников;
- Видео-обучением;
- Библиотекой;
- Согласование плана внедрения.
Результат: Согласованный план внедрения и готовые к внедрению информационные инструменты, программное обеспечение, обучающие материалы.
- Внедрение:
- Обучение сотрудников каждого из направлений и презентация инструментов для решения их задач и регламента прогнозирования;
- Внедрение инструментов:
- Программное обеспечение,
- Информационное обеспечение,
- Обучающие материалы;
- Обкатка и подстройка программного обеспечения под потребности сотрудников.
Результат: работающая система прогнозирования.
- Поддержка и развитие:
- Улучшение элементов системы по запросам сотрудников;
- Улучшение элементов системы - наши предложения;
Результат: постоянное развитие и улучшение элементов системы.
Дополнительные преимущества:
- Мы предложим вам доступные решения, опираясь на имеющееся программное обеспечение в компании дополнив его своими библиотеками, решениями, алгоритмами и наработками;
- Если имеющееся программное обеспечение не может решить задачу, предложим вам максимально доступный и эффективный для решения задачи вариант из имеющихся на рынке;
- Если в наборе инструментов не будет подходящего под одну из задач, мы его сделаем для вас;
- После внедрения вы сможете самостоятельно поддерживать и развивать вашу систему.
Почему мы?
- В нашем арсенале:
- Более 100 комбинаций моделей прогнозирования
- Более 10 инструментов подготовки данных
- Готовые шаблоны для учета различных факторов
- Алгоритмы автоматического выбора моделей
- Более 15 лет практического опыта прогнозирования продаж в разных сферах бизнеса (продукты питания, фармацевтика, строительные материалы, дистрибьюторские и производственные компании, валютный рынок и др.);
- Наши знания 100% апробированы на практике и работают в компаниях разного уровня в разных рынках;
- Часть решений - на 100% эксклюзивные, к которым мы пришли в результате десятка реализованных проектов;
- Более 100 компаний являются нашими клиентами - многие из них лидеры своих рынков (список компаний лидеров);
- Более 10 000 пользователей пользуются нашей программой для прогнозирования Novo Forecast PRO.
Отзывы:
О нашей работе читайте здесь.
Как с нами связаться?
+7 (812) 407 10 11
+7 (960) 2 666 333
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.