Анализ ритейл-аудита

NielsenRetailAuditDemo

Novo BI анализ ритейл-аудита - готовое решение для обработки, хранения и визуального анализа данных ритейл-аудита Nielsen.

Ритейл-аудит Nielsen – данные о продажах в розничных торговых точках, включенных в исследовательскую панель компании Nielsen. Один из самых востребованных источников информации о рынке товаров повседневного спроса.

FMCG компании используют ритейл-аудит Nielsen для:

  • Мониторинга и анализа ключевых показателей маркетинговой активности компании:
    • Продажи в денежном и натуральном выражении
    • Рост рынка
    • Доля рынка
    • Дистрибуция
    • Цена реализации
  • Конкурентного анализа:
    • Лидеры рынка
    • Структура ассортимента
    • Ценовое позиционирование
    • Представленность в регионах и форматах торговли
  • Анализа потребительских трендов и рыночных тенденций

Решение Novo BI Ритейл-аудит работает с Excel отчетами ритейл-аудита.
С его помощью любой специалист службы маркетинга может самостоятельного и быстро проанализировать данные, подготовить презентацию, отчет или исследование рынка.

Готовое решение для анализа ритейл-аудита

Преимущества решения:

  • Данные хранятся в едином хранилище для совместного доступа и использования
  • Обработка и загрузка Excel отчетов в базу за 10 минут
  • Многопользовательский доступ к данным и аналитике
  • 7 готовых для анализа интерактивных аналитических панелей
  • Создание новых визуализаций за пару кликов

Состав решения:

  • База Данных для хранения отчетов ритейл-аудита Nielsen
  • Программа для обработки и загрузки отчетов в Базу Данных
  • Аналитическое приложение на базе BI-системы Qlik Sense

pdfПрезентация Novo BI ритейл-аудит

Зарегистрируйтесь и скачайте Qlik Sense

QlikSense1 QlikSense бизнес аналитика Qlik Sense бизнес анализ данных  QlikSense анализ данных