Торговый дом «СЕРВЕР»: оптимизация процессов закупок и продаж на платформе Qlik Sense

Торговый дом «Сервер» – поставщик материалов и комплектующих для производства корпусной мебели – предоставил отзыв о совместной работе с компанией «Novo BI».

В рамках проекта были внедрены решения на платформе Qlik Sense по автоматизации планирования закупок и продаж.

Подробнее о результатах внедрения

Ознакомиться с другими отзывами

Вебинар на тему «Центр поддержки принятия решений на платформе Qlik Sense факторы успеха в больших проектах»

Вебинар на тему «Точные планы продаж и закупок на основании прогнозирования и спроса»

Производитель зерновых продуктов легкого приготовления «Увелка» создаёт центр поддержки принятия решений на технологиях Novo Forecast Enterprise и Qlik Sense

Компания Novo BI – российский разработчик системы прогнозирования продаж Novo Forecast Enterprise, а также поставщик аналитических решений на платформе Qlik Sense, совместно с одиним из крупнейших производителей зерновых продуктов легкого приготовления – компанией «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), подводят промежуточные итоги создания центра поддержки принятия решений в «Увелке», использующего Qlik Sense и систему прогнозирования продаж и совместного планирования факторов Novo Forecast Enterprise.

«Создаваемый центр поддержки принятия решений уже позволил нам достичь значительных выгод – рост доли рынка и эффективности проводимых акций, понимание ситуации с будущим спросом. Самое важное – решения принимаются многократно быстрее и на основании глубокого понимания ситуации и цифр», – заключает Сергей Кирпиченко.

Подробнее...

Автоматизация прогнозирования в рамках процесса S&OP: об интеграции Novo Forecast в производственные процессы компании «Волма»

Компания «ВОЛМА» – лидер по производству строительно-отделочных материалов на гипсовой, а также цементной основе.

«Компания поняла, что дальнейшее развитие невозможно без повышения качества планирования, как оперативного, так и годового, – говорит Сергей Малахов, руководитель управления по планированию компании «ВОЛМА». – Мы искали решение, которое позволило бы нам выстроить процесс сбора, учета и согласования различных факторов, влияющих на точность прогнозирования спроса. В начале 2018 года мы приняли решение внедрять систему прогнозирования Novo Forecast Enterprise компании Novo BI. Она привлекла нас своими функциональными возможностями, а также легкой интеграцией в существующий ИТ-ландшафт, что позволит использовать Novo Forecast Enterprise в рамках процесса S&OP. Рассчитываемые прогнозы являются исходными данными для сценарного планирования производства, которое будет проводиться иными программными комплексами».

Подробнее...

Возможность спрогнозировать будущие товарные потоки – ключевой элемент в дистрибуционном бизнесе

Компания «АЛИДИ» – дистрибьютор № 1 в России – о результатах нескольких лет сотрудничества с компанией «Novo BI» и опыте использования системы прогнозирования продаж и совместного планирования факторов Novo Forecast Enterprise.

«Рост точности прогноза позволил выстраивать более плодотворные отношения с поставщиками, повысить удовлетворенность наших клиентов и эффективнее планировать и выстраивать внутренние процессы компании», – отмечает Дмитрий Фризен, заместитель директора по логистике компании «Алиди».

Подробнее...

Компания «ХАТБЕР-М» интегрировала систему прогнозирования Novo Forecast Enterprise в свои операционные процессы

Система прогнозирования Novo Forecast Enterprise была внедрена в производственные процессы компании «Хатбер-М».

Результатом использования системы в 2017-2018 гг. стало успешное решение поставленных задач: сокращение на 70% ситуаций Out-of-Stock, снижение складских запасов, значительная экономия от повышения точности и своевременности производственных заказов. 

Подробнее...

Производство скоропортящихся продуктов: точность прогноза продаж имеет решающее значение

Крупнейший российский производитель колбасной продукции «Генеральские колбасы» внедряет систему прогнозирования продаж и совместного планирования факторов Novo Forecast Enterprise. 

Компания Novo BI, российский разработчик системы прогнозирования продаж Novo Forecast Enterprise, и один из крупнейших производителей колбасной продукции «Генеральские колбасы» объявили о завершении первой фазы внедрения в «Генеральских колбасах» системы прогнозирования продаж Novo Forecast Enterprise.

Подробнее...

Покоряем новые вершины: Килиманджаро

Коллеги, хотим поделиться с вами радостью.

19 сентября наш коллега и друг, сооснователь Novo BI Евгений Непейвода - совершил восхождение на самую высокую гору Африки - Килиманджаро 5895 метров над уровнем.

Для Евгения это уже вторая знаменитая горная вершина - в прошлом сентябре он поднял флаг Novo BI на Эльбрусе, самой высокой точке Европы.

Желаем Евгению успехов в покорении новых высот.

3 вебинара по прогнозированию и планированию

Три вебинара по прогнозированию25 мая, 1 и 8 июня 2018 года мы проводим серию бесплатных вебинаров по бизнес-прогнозированию и планированию продаж.

Автоматизация прогнозирования и совместного планирования.

25 мая в 16:00 МСК

Программа вебинара:

  • Цикл прогнозирования
  • Разработка модели прогнозирования в компании
  • Учет факторов в подготовке данных и корректировке прогноза
  • Аналитические инструменты для оценки точности прогноза

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Организация прогнозирования на рынке FMCG.

1 июня в 16:00 МСК

Программа вебинара:

  • Создание регламента прогнозирования и совместного планирования
  • Рекомендации по организации прогнозирования и планирования
  • Разбор кейсов

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР 

Подготовка данных к прогнозу и корректировка прогноза факторами.

8 июня в 16:00 МСК

Программа вебинара:

  • Приемы и технологии подготовки данных к прогнозу
  • Примеры применения факторов:

    • акции по стимулированию сбыта
    • изменение цен
    • изменение курсов валют
  • Точки роста точности прогноза

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР 

Вебинары подготовлены для руководителей, аналитиков, экономистов, маркетологов, логистов и менеджеров по закупкам, которые регулярно занимаются прогнозированием спроса и планированием продаж.

Регистрируйтесь, для того, чтобы:

  • Освежить или пополнить знания в области бизнес-прогнозирования и планирования
  • Открыть новые возможности для повышения точности прогнозов
  • Организовать в своей компании последовательный и эффективный процесс планирования

Начало вебинаров: в 16:00 по московскому времени. Длительность каждого вебинара: 1 час.

Подробная информация в разделе Вебинары на сайте analytera.ru.