Производство скоропортящихся продуктов: точность прогноза продаж имеет решающее значение

Крупнейший российский производитель колбасной продукции «Генеральские колбасы» внедряет систему прогнозирования продаж и совместного планирования факторов Novo Forecast Enterprise. 

Компания Novo BI, российский разработчик системы прогнозирования продаж Novo Forecast Enterprise, и один из крупнейших производителей колбасной продукции «Генеральские колбасы» объявили о завершении первой фазы внедрения в «Генеральских колбасах» системы прогнозирования продаж Novo Forecast Enterprise.

Подробнее...

Покоряем новые вершины: Килиманджаро

Коллеги, хотим поделиться с вами радостью.

19 сентября наш коллега и друг, сооснователь Novo BI Евгений Непейвода - совершил восхождение на самую высокую гору Африки - Килиманджаро 5895 метров над уровнем.

Для Евгения это уже вторая знаменитая горная вершина - в прошлом сентябре он поднял флаг Novo BI на Эльбрусе, самой высокой точке Европы.

Желаем Евгению успехов в покорении новых высот.

Больше персонализации, больше контроля: Qlik Sense релиз сентябрь 2018

Больше персонализации, больше контроля

Осень начинается с хороших новостей для пользователей Qlik Sense - вышел новый релиз Qlik Sense сентябрь 2018. Мы спешим рассказать о 5 самых полезных изменениях:

  • Расширение доступа к Наблюдениям
  • Закладки по умолчанию
  • Фиксированный размер отображения рабочего листа
  • Режим справки в Редакторе выражений
  • Настройка границ и цветовой индикации сегментов для мер

Умные визуализации в один клик: Qlik Sense релиз июнь 2018

Умные визуализации данных в один клик

Каждое обновление Qlik Sense делает путь пользователей от данных до ценных выводов еще более коротким и простым. Из очередного июньского релиза мы выбрали 5 наиболее значимых новых функций:

  • Наблюдения
  • Альтернативная визуализация
  • Большие рабочие листы
  • Выбор функции из списка
  • Обновленная панель "Свойства диаграммы"

3 вебинара по прогнозированию и планированию

Три вебинара по прогнозированию25 мая, 1 и 8 июня 2018 года мы проводим серию бесплатных вебинаров по бизнес-прогнозированию и планированию продаж.

Автоматизация прогнозирования и совместного планирования.

25 мая в 16:00 МСК

Программа вебинара:

  • Цикл прогнозирования
  • Разработка модели прогнозирования в компании
  • Учет факторов в подготовке данных и корректировке прогноза
  • Аналитические инструменты для оценки точности прогноза

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Организация прогнозирования на рынке FMCG.

1 июня в 16:00 МСК

Программа вебинара:

  • Создание регламента прогнозирования и совместного планирования
  • Рекомендации по организации прогнозирования и планирования
  • Разбор кейсов

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР 

Подготовка данных к прогнозу и корректировка прогноза факторами.

8 июня в 16:00 МСК

Программа вебинара:

  • Приемы и технологии подготовки данных к прогнозу
  • Примеры применения факторов:

    • акции по стимулированию сбыта
    • изменение цен
    • изменение курсов валют
  • Точки роста точности прогноза

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР 

Вебинары подготовлены для руководителей, аналитиков, экономистов, маркетологов, логистов и менеджеров по закупкам, которые регулярно занимаются прогнозированием спроса и планированием продаж.

Регистрируйтесь, для того, чтобы:

  • Освежить или пополнить знания в области бизнес-прогнозирования и планирования
  • Открыть новые возможности для повышения точности прогнозов
  • Организовать в своей компании последовательный и эффективный процесс планирования

Начало вебинаров: в 16:00 по московскому времени. Длительность каждого вебинара: 1 час.

Подробная информация в разделе Вебинары на сайте analytera.ru.

Видео: Как повысить точность прогнозов на уровне SKU.

19 апреля Алексей Батурин и Владимир Касаткин из Novo BI выступили на конференции «Неделя компетенций прогнозирования и планирования 2018». Для всех, кто не смог прийти, наши коллеги из Analytera сделали запись выступления.

Государственная аккредитация компании Novo BI

29 марта 2018 года компания Novo BI получила государственную аккредитацию, как организация осуществляющая деятельность в области информационных технологий.

Реестр аккредитованных организаций можно посмотреть на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникации Российской Федерации.

Novo Forecast PRO 4.4.04

Spring Update NFP 2018

Весна - время обновления.
Пора стряхнуть с себя зимнюю усталость, расправить плечи и взяться за достижение намеченных целей.

Если вы пользуетесь Novo Forecast, значит вы уже владеете объективным планом действий. Но утвержденного плана для успеха недостаточно. Знаменитый военный теоретик 19 века, прусский генерал-фельдмаршал Хельмут фон Мольтке сказал: «В бою первым гибнет план боя». Это справедливое наблюдение, но только в отношении статичных планов, которые не обновляются и не учитывают обратную связь и новые события, влияющие на результат продаж.

Динамические планы, совсем другое дело. Если вы используете непрерывное, динамическое планирование и регулярно корректируете план, у вас на руках будет актуальный и боеспособный инструмент для управления продажами и бизнесом.

Продукты Novo Forecast ежедневно помогают создавать динамические планы, поэтому они всегда должны быть в хорошей форме. Мы повышаем точность и работоспособность Novo Forecast с помощью регулярных обновлений.

Весной 2018 Novo Forecast PRO стал еще сильнее. С первым весенним теплом мы сделали новую версию Novo Forecast PRO 4.04.04.

  • Повысили точность прогнозирования моделей:
    • Скользящая средняя с сезонностью
    • Медианное сглаживание с сезонностью
    • Двойная скользящая средняя с сезонностью
  • Улучшили алгоритм автоматического выбора моделей, за счет оптимизации параметров тестирования моделей.

Рекомендуем всем владельцам Novo Forecast PRO обновить программу:
В Excel откройте вкладку Forecast → О Novo Forecast → Обновить.
Обновление Novo Forecast PRO

Практикуйте динамическое планирование, повышайте точность прогнозов и сохраняйте актуальность планов.

Желаем успешного бизнеса.

Команда Novo BI

Зарегистрируйтесь и протестируйте Novo Forecast Pro

4 дня теории и практики прогнозирования и планирования.

Новость Неделя прогнозирования 2

С 17 по 20 апреля в Петербурге пройдет конференция «Неделя компетенций прогнозирования и планирования 2018».

Аналитики, специалисты по маркетингу, менеджеры по закупкам, продажам, планированию и логистике в течении 4-х дней будут изучать прогнозирование и планирование от построения простых моделей в Excel до макроэкономического прогнозирования кризисов, отраслей и рынков.

В программе конференции:

  • Выступления специалистов по прогнозированию и планированию
  • Практические занятия и дискуссионные семинары
  • Презентации разработчиков программных продуктов

Самое важное.
19 апреля на конференции выступят Управляющий партнер Novo BI Алексей Батурин и Директор по развитию бизнеса Novo BI Владимир Касаткин.

Алексей и Владимир сделают детальный обзор этапов прогнозирования, расскажут о способах повышения точности прогнозирования продаж на уровне SKU и ответят на вопросы аудитории.

Коллеги, спешите присоединится к участникам конференции, если:

  • Хотите расширить свои знания в области прогнозирования
  • Стремитесь увеличить эффективность бизнеса
  • Выбираете систему для автоматизации прогнозирования и планирования

Даты и время проведения: 17, 18, 19, 20 апреля с 10:00 до 17:30
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр Club House, проспект Медиков д.3, к.1
Стоимость участия и программа конференции на сайте конференции: forecasting-conference.ru.

Мандарины и 300-летний план развития компании.

С НОВЫМ ГОДОМ

Канун Нового года - хорошее время, чтобы обсудить планы на будущее.

В этом году глава и основатель японской SoftBank Group Масаёси Сон установил новый, рекордный горизонт стратегического планирования. Он сделал презентацию 300-летнего плана развития компании.
А у вашей компании какой горизонт планирования?

По данным исследования Центра макроэкономических исследований Сбербанка 74% российских предприятий имеют горизонт планирования 5 лет, из них 55% планируют на 1-3 года. 15 летний план развития есть только у 2% российских компаний.
Один год - 5 лет - 15 лет - 300 лет. Достаточно ли планировать на 1 год? Можно ли планировать на 300 лет вперед?

Разные горизонты планирования, позволяют взглянуть на окружающие события с разных точек зрения. Поэтому, чем дальше вы планируете, тем более четко вы оцениваете перспективы вашего бизнеса. Мы уверены, вы можете смело заглядывать даже в самое далекое будущее. Но при одном условии. Между вашим стратегическим видением, долгосрочными и краткосрочными планами должна быть связь.

Представьте, что управляете крупной розничной сетью. Вы планируете к 2020 году открыть 1000 торговых точек, а к 2050 войти в тройку розничных сетей России. Перед началом новогоднего сезона 2017-2018 вам задают вопрос: Сколько мандаринов будет продано за новогодние праздники в этом году?
Сможете на него ответить? Насколько точным будет ваш ответ?

Вы можете иметь план развития на 300 лет, 15 лет, 3 года, но от него будет мало толку, если он не связан с краткосрочными планами, и вы не знаете, сколько продадите в месяц, квартал, сезон.

Как личный успех зависит от суммы небольших последовательных усилий, так и выполнение долгосрочных стратегических планов зависит от того, насколько хорошо вы планируете продажи конкретных товаров или услуг в пределах PTF (Planning Time Fence - минимальный горизонт планирования, вычисляется, как сумма времени на поставку материалов, времени на производство готового продукта и времени на планирование и формирование заказов). Сквозное совместное планирование продаж (Sales & Operations Planning) свяжет в единый процесс создание детальных планов по товарам и долгосрочных стратегических планов по компании.

«Лучшие процессы, дают лучшие результаты». Правильно организованный процесс S&OP, обеспеченный точными прогнозными алгоритмами поможет вам ежедневно принимать взвешенные решения и делать последовательные, уверенные шаги к новым горизонтам и большому успеху.

Поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Желаем вам, счастливых и веселых праздников.
Новый год – это 365 возможностей насладиться жизнью, провести время с близкими, научиться новому, сделать доброе дело, достичь поставленной цели, изменить жизнь, внедрить S&OP.
Используйте все 365 и добейтесь большого успеха в новом 2018 году.

Команда Novo BI

P.S.
Хотите знать сколько мандаринов будет продано в этом году или в следующем?
Позвоните нам, приходите в гости. Вместе посчитаем.
Если вам любопытно, вот ссылка на исследование Сбербанка: Модернизация российских предприятий: середина начала пути.