Управление ассортиментом
Рейтинг - это индикатор, который учитывает ключевые показатели продаж:
- количество регулярных клиентов (торговых точек),
- частоту заказов,
- средний заказ,
- маржу или прибыль,
- время работы с товаром.
Рейтинги - это простой для ВОСПРИЯТИЯ инструмент , который поймет любой сотрудник.
Рейтинги можно сделать как по структуре ассортимента по всей компании, так и по направлениям продаж, типам клиентов, сезонные рейтинги...
Рейтинги в продажах помогут выстроить стандарты управления ассортиментом, и, как результат, повысить эффективность принимаемых решений
- Порядок ввода, т.е. четко представлять, какие товарные позиции и в какой последовательности лучше продавать клиентам, чтобы каждое последующее действие давало максимально возможный результат;
- Ротация, т.е. замена менее ходовых позиций на более ходовые, или, в случае отсутствия лидера на складе, замена на следующего лидера по рейтингу;
- Развитие ключевых позиций и вывод неликвидов.
- Рейтинги можно внедрить в прайс-листы;
- Также статистика из рейтингов обеспечит информацией для расчета прогнозов при вводе продукции в торговые сети.
Рейтинги в закупках и маркетинге помогут расставить приоритеты, найти потенциалы роста и принимать решения как по работе с каждой позицией, так и о развитии торговых марок, категорий, групп, сегментов...
Описание услуги:
- Согласование логики, показателей и структуры формирования рейтингов по товарам;
- Настройка аналитической программы Qlikview для формирования рейтингов в автоматическом режиме по согласованной логике и статистике для продаж;
- Интеграция Qlikview с учетной системой;
- Создание рейтингов (рейтинги производителей, торговых марок, товарных групп внутри торговых марок, позиций внутри групп, суммарный рейтинг всех товаров, сезонные рейтинги, региональные рейтинги, по типам торговых точек);
- Обучение по работе с рейтингами и правила работы с ассортиментом;
- Внедрение рейтингов в прайс-листы, программы для торгового персонала;
- Обеспечение торгового персонала статистикой по ассортименту для принятия решений о вводе позиции в торговую точку / торговую сеть и для расчета прогноза продаж.
В результате вы получите:
- Программу, подключенную к вашей учетной системе, в которой вы сможете регулярно и быстро (одним нажатием клавиши) обновлять информацию по работе с ассортиментом - рейтинги;
- Файлы с рейтингами в Excel, которыми могут пользоваться руководство, продажи, закупщики, маркетологи, категорийные менеджеры;
- Рейтинги в рабочих инструментах торгового персонала - заказники, прайс-листы, программы приема заказов;
- Стандарты и материалы для обучения продаж по работе с рейтингами;
- Регулярный анализ поставщиков и структуры ассортимента в разрезе ключевых показателей продаж.
Срок внедрения 1 месяц.
Как с нами связаться?
+7 (812) 407 10 11
+7 (960) 2 666 333
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.