Управление ассортиментом

Рейтинг - это индикатор, который учитывает ключевые показатели продаж:

  • количество регулярных клиентов (торговых точек),
  • частоту заказов,
  • средний заказ,
  • маржу или прибыль,
  • время работы с товаром.

Рейтинги - это простой для ВОСПРИЯТИЯ инструмент , который поймет любой сотрудник.

Рейтинги можно сделать как по структуре ассортимента по всей компании, так и по направлениям продаж, типам клиентов, сезонные рейтинги...


рейтинги товаровРейтинги в продажах помогут выстроить стандарты управления ассортиментом, и, как результат, повысить эффективность принимаемых решений

  • Порядок ввода, т.е. четко представлять, какие товарные позиции и в какой последовательности лучше продавать клиентам, чтобы каждое последующее действие давало максимально возможный результат;
  • Ротация, т.е. замена менее ходовых позиций на более ходовые, или, в случае отсутствия лидера на складе, замена на следующего лидера по рейтингу;
  • Развитие ключевых позиций и вывод неликвидов.
  • Рейтинги можно внедрить в прайс-листы;
  • Также статистика из рейтингов обеспечит информацией для расчета прогнозов при вводе продукции в торговые сети.

Рейтинги в закупках и маркетинге помогут расставить приоритеты, найти потенциалы роста и принимать решения как по работе с каждой позицией, так и о развитии торговых марок, категорий, групп, сегментов...


Описание услуги:

  1. как рассчитать рейтингиСогласование логики, показателей и структуры формирования рейтингов по товарам;
  2. Настройка аналитической программы Qlikview для формирования рейтингов в автоматическом режиме по согласованной логике и статистике для продаж;
  3. Интеграция Qlikview с учетной системой;
  4. Создание рейтингов (рейтинги производителей, торговых марок, товарных групп внутри торговых марок, позиций внутри групп, суммарный рейтинг всех товаров, сезонные рейтинги, региональные рейтинги, по типам торговых точек);
  5. Обучение по работе с рейтингами и правила работы с ассортиментом;
  6. Внедрение рейтингов в прайс-листы, программы для торгового персонала;
  7. Обеспечение торгового персонала статистикой по ассортименту для принятия решений о вводе позиции в торговую точку / торговую сеть и для расчета прогноза продаж.

В результате вы получите:

  1. Программу, подключенную к вашей учетной системе, в которой вы сможете регулярно и быстро (одним нажатием клавиши) обновлять информацию по работе с ассортиментом - рейтинги;
  2. Файлы с рейтингами в Excel, которыми могут пользоваться руководство, продажи, закупщики, маркетологи, категорийные менеджеры;
  3. Рейтинги в рабочих инструментах торгового персонала - заказники, прайс-листы, программы приема заказов;
  4. Стандарты и материалы для обучения продаж по работе с рейтингами;
  5. Регулярный анализ поставщиков и структуры ассортимента в разрезе ключевых показателей продаж.

Срок внедрения 1 месяц.


Как с нами связаться?

tel+7 (812) 407 10 11

sot+7 (960) 2 666 333

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

X

Мы отправили Вас на другую веб-страницу!

Запрошенная Вами веб-страница (/upravlenie-assortimentom-reietingi.html) не существует на нашем сайте, так что мы вместо нее направили Вам на эту, которую мы считаем схожей. Надеемся, мы правильно ее угадали, но, пожалуйста, не вините нас - мы всего лишь компьютеры! ;). Другие схожие веб-страницы: