Система управления работой с сетями и акциями в сетях
Система управления работой с сетями и акциями в сетях
Инициировал, разработал, внедрил, управляю и развиваю...
Краткое описание:
Комплекс программных и организационных решений, которые позволяют менеджерам и руководителям эффективно работать с каждой сетью, видеть всю картину целиком по всем сетям РФ.
Система работает и развивается с 2008 года по настоящее время.
Результаты за счет акций в сетях:
- Увеличение прироста продаж с 2 544 597р. в 2008 году до 44 951 025р. в 2014;
- Количество мероприяитий выросло с 98 за год в 2008 году до 1205 в 2012;
- Увеличение эффективности вложений с 34% затрат к приросту до 22% затрат к приросту;
- Удалось войти в крупнейшие торговые сети.
За счет чего достигнуты результаты:
1. Автоматизация
Разработаны и внедрены программные решения, которые позволяют менеджерам экономить огромное количество времени при работе с сетью, а руководителям эффективно управлять и принимать обоснованные решения.
В комплекс програмных решений входит:
-
- База сетей РФ;
- Программа по работе с каждой сетью (ФПО сети - форма планирования и отчетности по сети);
- База всех мероприятий в сетях;
- Программа для согласования акций в сетях для руководителей направлений;
- Программа по анализу всей картины по сетям на базе QlikView.
Решения позволяют:
-
- Автоматически прогнозировать продажи,
- Делать коммерческие предложения одним нажатием клавиши (используя готовые "обкатанные" шаблоны),
- Оценивать рентабельность работы с сетью по каждой позиции и целиком по всей сети,
- Контролировать всю активность по сети (продажи, бюджеты, бонусы, мероприятия),
- Эффективно управлять ассортиментом (контролируя представленность в магазинах и оценивая рентабельность каждой позиции),
- Согласовывать мероприятия и бюджеты в электронном виде.
Программа по работе с сетью ФПО интегрирована с 1С и базой дистрибуции, что позволяет менеджеру одним нажатием кнопки (без ручной работы):
-
- Анализировать ситуацию по каждой позиции в сети (по каждой позиции кол-во ТТ, средние продажи в руб. и шт., Объёмы продаж; оценивать перспективы работы по каждой позиции (анализ "что, если бы каждая позиция была введена во все магазины сети"));
- Автоматически строить прогноз продаж на год;
- Выгружать фактические продажи по каждой позиции, корректируя прогноз и делая план/факт анализ;
- Подводить итоги по акциям;
- Строить календарный график по меноприятиям.
2. Обучение
Обучение для новых сотрудников стандартам и работе с программами;
Выделение и распространение лучшего опыта по всем направлениям продаж.
3. Стандарты и рекомендации
Регламент и стандарты по работе с сетями и стандарты по проведению акций дает полное представление о том, как менеджер и руководитель должен принимать решения и действовать, работая с сетью и проводя маркетинговые мероприятия.
4. Мотивация
Каждый менеджер и руководитель направления зарабатывает вместе с компанией за успешно проведенные мероприятия и работу.
Также дополнительно мотивируются лидеры и руководители на эффективность квартала и года.
5. Контроль
Вся информация по сетям сводится в единую базу данных, где с ней работают руководители, и на основании анализа и опыта работы система развивается дальше.
Минимум времени на техническую работу, максимум на развитие взаимоотношений с клиентами!