Система управления работой с сетями и акциями в сетях

Система управления работой с сетями и акциями в сетях

Инициировал, разработал, внедрил, управляю и развиваю...

Краткое описание:
Комплекс программных и организационных решений, которые позволяют менеджерам и руководителям эффективно работать с каждой сетью, видеть всю картину целиком по всем сетям РФ.

Система работает и развивается с 2008 года по настоящее время.

Результаты за счет акций в сетях:

  1. Увеличение прироста продаж с 2 544 597р. в 2008 году до 44 951 025р. в 2014;
  2. Количество мероприяитий выросло с 98 за год в 2008 году до 1205 в 2012;
  3. Увеличение эффективности вложений с 34% затрат к приросту до 22% затрат к приросту;
  4. Удалось войти в крупнейшие торговые сети.



За счет чего достигнуты результаты:

1. Автоматизация

Разработаны и внедрены программные решения, которые позволяют менеджерам экономить огромное количество времени при работе с сетью, а руководителям эффективно управлять и принимать обоснованные решения.

В комплекс програмных решений входит:

    • База сетей РФ;
    • Программа по работе с каждой сетью (ФПО сети - форма планирования и отчетности по сети);
    • База всех мероприятий в сетях;
    • Программа для согласования акций в сетях для руководителей направлений;
    • Программа по анализу всей картины по сетям на базе QlikView.

Решения позволяют:

    • Автоматически прогнозировать продажи,
    • Делать коммерческие предложения одним нажатием клавиши (используя готовые "обкатанные" шаблоны),
    • Оценивать рентабельность работы с сетью по каждой позиции и целиком по всей сети,
    • Контролировать всю активность по сети (продажи, бюджеты, бонусы, мероприятия),
    • Эффективно управлять ассортиментом (контролируя представленность в магазинах и оценивая рентабельность каждой позиции),
    • Согласовывать мероприятия и бюджеты в электронном виде.

Программа по работе с сетью ФПО интегрирована с 1С и базой дистрибуции, что позволяет менеджеру одним нажатием кнопки (без ручной работы):

    • Анализировать ситуацию по каждой позиции в сети (по каждой позиции кол-во ТТ, средние продажи в руб. и шт., Объёмы продаж; оценивать перспективы работы по каждой позиции (анализ "что, если бы каждая позиция была введена во все магазины сети"));
    • Автоматически строить прогноз продаж на год;
    • Выгружать фактические продажи по каждой позиции, корректируя прогноз и делая план/факт анализ;
    • Подводить итоги по акциям;
    • Строить календарный график по меноприятиям.

2. Обучение

Обучение для новых сотрудников стандартам и работе с программами;
Выделение и распространение лучшего опыта по всем направлениям продаж.

3. Стандарты и рекомендации

Регламент и стандарты по работе с сетями и стандарты по проведению акций дает полное представление о том, как менеджер и руководитель должен принимать решения и действовать, работая с сетью и проводя маркетинговые мероприятия.

4. Мотивация

Каждый менеджер и руководитель направления зарабатывает вместе с компанией за успешно проведенные мероприятия и работу.
Также дополнительно мотивируются лидеры и руководители на эффективность квартала и года.

5. Контроль

Вся информация по сетям сводится в единую базу данных, где с ней работают руководители, и на основании анализа и опыта работы система развивается дальше.



Минимум времени на техническую работу, максимум на развитие взаимоотношений с клиентами!