Модель прогноза для интернет-магазина
Интернет-магазин крупной дистрибьюторской компании
Задача: "Разработать модель прогнозирования продаж на год для планирования бюджетов и развития продаж интернет-магазина".
Во время проекта разработали модель, которая учитывает:
- Прогноз посещаемости сайта;
- Конверсию посетителей в покупатели;
- Прогноз количества первичных заказов, среднего чека и объема продаж в рублях;
- Прогноз количества повторных заказов среднего заказа и объема продаж в рублях;
- Прогноз количества показов рекламных объявлений;
- Прогноз количества переходов CTR;
- Прогноз количества посетителей и объема продаж по рекламе;
- Прогноз количества повторных заказов и объема продаж по рекламе;
- Прогноз бюджета на рекламу;
- План затрат;
- План продаж итого по магазину;
- Планируемая оценка эффективности затрат.
Опираясь на данную модель, компания выстроила план работы и систему мотивации.
Результат:
- Точность прогноза продаж по году составила 90,3%;
- План перевыполнили на 9%.