Digia Retail Analytics
Digia Retail Analytics – комплексное отраслевое аналитическое решение для розничной торговли.
Основные функции системы:
- Сбор данных из различных источников (1С, SAP R/3, Microsoft Dynamics AX, СуперМаг, Штрих-М, Frontol, Excel и др.),
- Создание аналитической отчетности в различных разрезах, включая анализ ассортимента и товарооборота,
- Анализ взаимоотношений с клиентами,
- Финансовый анализ,
- Анализ закупок и склада,
- Анализ ежедневных операций.
Система разработана на основе более чем 50 успешных проектов и активно используется в таких компаниях как LUSH, ECCO, Унция, РОК-1, Ригла, Счастливый взгляд и других.
Digia Retail Analytics содержит более 50 преднастроенных отчетов, использующих лучшие практики бизнес-анализа в ритейле, а также предлагает гибкие и интуитивно понятные пользователям инструменты создания отчетности и разностороннего анализа.
Отдельным модулем системы Digia Retail Analytics является веб-сервис «Портал поставщика / производителя». Портал предназначен для торговых сетей и дистрибьюторских компаний, заинтересованных в предоставлении отчетности по вторичным продажам, остаткам, оборачиваемости и out-of-stock внешним контрагентам. Портал помогает полностью автоматизировать процесс подготовки отчетности для поставщиков, предоставить поставщику доступ к персональному набору данных и возможность использовать QlikView для онлайн-доступа к отчётности из любой точки мира, включая мобильные устройства.