Новости проекта

Релиз Novo Forecast Enterprise Март 2020: что нового?

Повышена точность прогнозирования по дням с учетом акций, за счет: Добавлена возможность автоматического распределения акции по дням на основании предыдущего опыта. Возможность ручной корректировки распределения акций по дням + План/факт анализ продаж с оценкой пост периодов и периодов до акции

Система рекомендует в зависимости от целей, какие форматы акций проводить для получения максимального эффекта.

Добавлена возможность расчета рекомендаций по выбранным параметрам. NF Enterprise стал более детально сегментировать опыт, не только по клиентам, но и учитывать опыт по товару, товарной группе, для повышения точности планирования акций по позициям. Рекомендуемый прирост с учетом опыта проведения акций по товарам, группам, клиентам.

Для повышения точности, скорости и удобства планирования продаж по новым клиентам и расширения ассортимента у действующих клиентов: 

  • Добавлен выбор способа планирования по статистике или по прогнозу (для планирования ротации)
  • Добавлена кнопка «Выгрузить все позиции из продаж аналога». При нажатии добавляет в листинг все продукты аналога.
  • Добавлена кнопка "Создать блокировку". Создает блокировку вида «Локация-Клиент-Продукт». Блокирует продукты, участвующие в листинге, по параметрам Локация аналога и Клиент аналога.

Улучшен блок Инсайты, добавлены минимальные ограничения в факторы:

  • Автоновинки. Автолистинги. Добавлена настройка, указывающая минимальный объем продаж в первом месяце для попадания продуктов в выборку.

Список изменений:

  • Справочник «Продукты». Полностью переделана структура. Теперь возможно моделировать список продуктов с иерархией любого уровня.
  • Акции. Добавлена возможность расчета рекомендаций по выбранным параметрам.
  • Акции. Добавлена возможность распределения акции по дням.
  • Акции. Возможность ручной корректировки распределения акций по дням.
  • Акции. Автоматический расчет скидки по акции. Если в продуктах процент скидки отличный от нуля, а в шапке акции 0, то при нажатии кнопки «Сохранить и рассчитать» так же будет рассчитан средний процент скидки.
  • Акции. Рекомендуемый прирост с учетом опыта проведения акций по товаром, группам, клиентам. Оптимизирована работа древовидных справочников выбора продуктов.
  • Клиенты для прогноза. Добавлена возможность удалить весь список. В списки с продуктами факторов добавлена колонка "Группа продукта". Группы формируются на основании заранее указанного уровня в справочнике продуктовой иерархии.
  • Листинги. Добавлен выбор способа расчета аналога: по статистике или по прогнозу.
  • Листинги. Добавлена кнопка «Выгрузить все позиции из продаж аналога». При нажатии добавляет в листинг все продукты аналога.
  • Листинги. Добавлена кнопка "Создать блокировку". Создает блокировку вида «Локация-Клиент-Продукт». Блокирует продукты, участвующие в листинге, по параметрам Локация аналога и Клиент аналога.
  • Листинги. Добавлена возможность редактировать рекомендуемый коэффициент и применить ко всем позициям