Релиз Novo Forecast Enterprise Март 2020: что нового?
Повышена точность прогнозирования по дням с учетом акций, за счет: Добавлена возможность автоматического распределения акции по дням на основании предыдущего опыта. Возможность ручной корректировки распределения акций по дням + План/факт анализ продаж с оценкой пост периодов и периодов до акции
Система рекомендует в зависимости от целей, какие форматы акций проводить для получения максимального эффекта.
Добавлена возможность расчета рекомендаций по выбранным параметрам. NF Enterprise стал более детально сегментировать опыт, не только по клиентам, но и учитывать опыт по товару, товарной группе, для повышения точности планирования акций по позициям. Рекомендуемый прирост с учетом опыта проведения акций по товарам, группам, клиентам.
Для повышения точности, скорости и удобства планирования продаж по новым клиентам и расширения ассортимента у действующих клиентов:
- Добавлен выбор способа планирования по статистике или по прогнозу (для планирования ротации)
- Добавлена кнопка «Выгрузить все позиции из продаж аналога». При нажатии добавляет в листинг все продукты аналога.
- Добавлена кнопка "Создать блокировку". Создает блокировку вида «Локация-Клиент-Продукт». Блокирует продукты, участвующие в листинге, по параметрам Локация аналога и Клиент аналога.
Улучшен блок Инсайты, добавлены минимальные ограничения в факторы:
- Автоновинки. Автолистинги. Добавлена настройка, указывающая минимальный объем продаж в первом месяце для попадания продуктов в выборку.
Список изменений:
- Справочник «Продукты». Полностью переделана структура. Теперь возможно моделировать список продуктов с иерархией любого уровня.
- Акции. Добавлена возможность расчета рекомендаций по выбранным параметрам.
- Акции. Добавлена возможность распределения акции по дням.
- Акции. Возможность ручной корректировки распределения акций по дням.
- Акции. Автоматический расчет скидки по акции. Если в продуктах процент скидки отличный от нуля, а в шапке акции 0, то при нажатии кнопки «Сохранить и рассчитать» так же будет рассчитан средний процент скидки.
- Акции. Рекомендуемый прирост с учетом опыта проведения акций по товаром, группам, клиентам. Оптимизирована работа древовидных справочников выбора продуктов.
- Клиенты для прогноза. Добавлена возможность удалить весь список. В списки с продуктами факторов добавлена колонка "Группа продукта". Группы формируются на основании заранее указанного уровня в справочнике продуктовой иерархии.
- Листинги. Добавлен выбор способа расчета аналога: по статистике или по прогнозу.
- Листинги. Добавлена кнопка «Выгрузить все позиции из продаж аналога». При нажатии добавляет в листинг все продукты аналога.
- Листинги. Добавлена кнопка "Создать блокировку". Создает блокировку вида «Локация-Клиент-Продукт». Блокирует продукты, участвующие в листинге, по параметрам Локация аналога и Клиент аналога.
- Листинги. Добавлена возможность редактировать рекомендуемый коэффициент и применить ко всем позициям