Материалы

Технологии стимулирования сбыта на рынке FMCG


После окончания обучения Вы сможете:

  • Разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта с целью:
    • Стимулирования первичных покупок
    • Стимулирования повторных покупок
    • Увеличения продаж за счет роста средних заказов
  • Делать акции:
    • для массовых продаж – от 1 000 участников
    • для разнородных продаж – оптовиков
    • для больших продаж – для дистрибьюторов
  • Обоснованно выбирать период проведения акции
  • Оценивать эффективность
  • Четко понимать, когда и на какой показатель и как надо воздействовать для достижения максимального роста продаж
  • Проводить мероприятия с долгосрочным ростом продаж
  • За счет элементов вовлечения экономить бюджет и получать дополнительный прирост продаж
  • Организовывать процесс разработки и проведения мероприятия для достижения максимального эффекта!

После обучения Вы получите:

  • Примеры мотивационных программ для различных целей, участников и каналов сбыта с ростом продаж от 40% и выше
  • Пошаговые инструкции по применению моделей расчета условий и планов
  • Презентацию тренинга
  • Программу в Excel для разработки торгового мероприятия.

Что входит в программу обучения:

  • тренинги по прогнозированию1. Он-лайн обучение с полным погружением в вашу ситуацию без отрыва от производства, поддержкой и обеспечением необходимыми инструментами.

    5 занятий от 1,5 до 2,5-х часов, расписание по договоренности.
    Каждое занятие — обучение по Skype c экрана, презентация в PowerPoint, статья по каждой теме в Word, Excel файлы с расчетами, которые мы делаем во время занятий, и домашние задания. В начале каждого занятия разбираем домашние задания каждого участника.

  • 2. Доступ к сайту bi.4analytics.ru, где находятся:
    • Материалы занятий (видео и презентации занятий, статьи по темам, Excel файлы с расчетами);
    • Домашние задания;
    • Библиотека прогнозирования — видео уроки, книги.
  • Сертификат о прохождении тренинга.

Программа тренинга

ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ

КЕЙСЫ

1. Подготовка к запуску мероприятия, примеры моделей расчета условий и создания
  • Поиск возможностей для роста продаж и определение точки роста
  • Цели, бюджеты, нормативы, эффективность
  • Постановка целей, матрица «товары - каналы сбыта»
  • Выбор срока проведения мероприятия
  • Оценка текущей ситуации, анализ показателей продаж, определение показателя воздействия
  • Расчет условий акций и плана продаж, описание механики с целью:
    • Стимулирование первичных продаж
    • Стимулирование повторных заказов
    • Увеличение продаж по сравнению со средними продажами до мероприятия
  • Примеры механик мероприятий
  • Шаблон в Excel для разработки трейд-акций, анализ показателей продаж, выбор точки роста, расчет условий и плана продаж, описание механики.
  • Пример. Делаем акцию с целью стимулирования первичных продаж.
  • Пример. Делаем акцию с целью стимулирования повторных продаж.
  • Пример. Делаем акцию с целью увеличения продаж.
2. Примеры моделей расчета условий, запуск, контроль, элементы вовлечения, рекомендации
  • Расчет условий и плана продаж для мероприятий по массовому стимулированию сбыта с большим количеством участников (500 – 10 000 клиентов, покупателей)
  • Расчет условий и плана продаж для прогноза продаж при разработке мероприятий с разнородными продажами
  • Примеры механик
  • Мотивация, бонусы и премии + элементы вовлечения
  • Запуск, контроль, промежуточные итоги и закрытие акции – ключевые моменты для роста эффективности
  • Прирост продаж от 40% и выше – практические рекомендации
  • 10 фишек роста эффективности мероприятий
  • Пример в Excel. Расчет акции и разработка механики с большим количеством участников с целью стимулирования средней покупки.
  • Пример в Excel. Расчет акции и разработка механики с разнородными продажами.
  • Примеры механик с различными элементами вовлечения.

Записаться на обучение

Звоните: +7 (812) 407 10 11

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.