Материалы

Организация прогнозирования на 100%


Вы получаете:

  1. 3 занятия по 1.5-2,5 часа по Skype;
  2. Индивидуальная работа с вашими данными и ситуацией – решение задачи;
  3. Novo Forecast – бессрочная лицензия;
  4. Видео тренинга и презентации занятий в PowerPoint;
  5. Excel файлы с расчетами и примерами;
  6. Домашние задания – с разбором результатов на следующем занятии;
  7. Пример регламента — для организации прогнозирования;
  8. Доступ к сайту с библиотекой прогнозирования — видео уроки, книги, материалы занятий;
  9. Поддержка после обучения – 6 месяцев — Skype-консультация по необходимости;
  10. Сертификат о прохождении тренинга.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1-е занятие "Организация прогнозирования - подготовка данных"
Задачи: Понять структуру этапов прогнозирования. Как эффективно организовать прогнозирование в компании. Научить готовить данные к прогнозу.

  1. Этапы прогнозирования
  2. Организация прогнозирования в компании – модель, процесс, регламент;
  3. Типы временных рядов и выбор модели прогноза
  4. Подготовка данных к прогнозу – восстановление, выбор уровня прогнозирования, уплотнение, группировка, подмена, корректировка дефицита…

2-е занятие "Учет дополнительных факторов"
Задачи:
Раскрыть особенности учета факторов на этапе подготовки данных и корректировки прогноза. Дать показатели для контроля точности прогнозов и научить делать оценку экономического эффекта.

  1. Учет дополнительных факторов – учет акций, ввод – вывод из сети, тендера, спец. клиенты…
  2. Оценка точности модели, расчет ошибок прогноза и оценка модели
  3. Оценка экономической эффективности за счет повышения точности прогноза
  4. Точность прогноза продаж 90% и выше! - Практические рекомендации

3-е занятие "Novo Forecast"
Цель: Раскрыть все возможности Novo Forecast.

  1. Начала работы с программой, обзор настроек программы
  2. Расчет прогноза - настройка и возможности прогнозирования с помощью Novo Forecast (автоматический выбор моделей, тонкая настройка прогнозов исходя из особенностей ряда и результатов тестирования моделей)
  3. Расчет коэффициентов сезонности и возможности их использования
  4. Графики, Dashboard, анализ результатов
  5. Настройки для удобства работы с программой
  6. Возможности по подготовке данных к прогнозу – как можно использовать при подготовке данных
  7. Возможности по учету дополнительных факторов

Почему мы?

  • программы для прогнозирования продажБолее 15 лет практического опыта прогнозирования продаж в разных сферах бизнеса (продукты питания, фармацевтика, дистрибьюторские и производственные компании, валютный рынок и т.д.);
  • Наши знания 100% апробированы на практике и работают в компаниях разного уровня в разных рынках;
  • Часть решений - на 100% эксклюзивные, к которым мы пришли в результате десятка реализованных проектов;
  • 10 лет корпоративного обучения;
  • Более 200 компаний являются нашими клиентами - многие из них лидеры своих рынков (список компаний лидеров...);
  • Более 10 000 пользователей пользуются программами для прогнозирования и анализа Novo Forecast PRO и 4analytics.

Записаться на обучение

Звоните: +7 (812) 407 10 11

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.