× Здесь можно получить ответы на ваши вопросы по прогнозированию, бизнес-анализу, обсудить статьи с нашего сайта и задать вопросы

Прогноз продаж в акционный период

  • Тимур
  • Тимур аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

Тимур создал эту тему: Прогноз продаж в акционный период

Подскажите, пожалуйста, как сделать прогноз продаж товара в акционный период.

Из исходных данных:

данные со списком позиций, которые планируются для участия в акции.
фактические продажи товаров за определённый период времени, аналогичный акционному.
розничные регулярные цены (до акции)
акционные цены.

Также есть история проведения подобных акций для других товаров из аналогичных товарных групп (колбасы, быт.химия и т.д.).
Для них есть
доакционный объём продаж
объём продаж в период акции
регулярные цены (до акции)
акционные цены
#217
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

ABaturin ответил в теме Прогноз продаж в акционный период

Тимур, здравствуйте.

Прогнозирование по акциям тема с одной стороны не простая, но с другой все достаточно просто :-)

Есть 2 подхода

1. Экспертно - опытный;
2. Моделирование продаж;

В вашем случае подойдет скорее первый. Экспертно-опытный.
По поводу первого подхода Экспертно-опытного, важно понимать, что приросты за счет проведения акций отличаются
1. По форматам акций;
2. По затратам на акции (затраты на скидки), т.е. скидка 5% и 25% - дают разный прирост продаж, или 2+1 и 1+1 тоже дают разный прирост продаж;
3. Времени проведения (проводите вы акцию в сезон или в не сезон)
4. Проводятся ли в это время акции на товары заменители/конкуренты
5. по товарным группам (по одним товарам большие приросты дают одни форматы, по другим другие...)
6. От торговых точек, где проводится мероприятие (в гиперах одни приросты по одним форматам, в суперах другие и ...).
7. Продолжительность акции

Желательно по этим параметрам разложить предыдущий опыт проведения акций, оценить какой они давали прирост продаж и потом этот опыт (прирост продаж) применить к планируемому мероприятию.

Тимур, спасибо за ваш вопрос. Если есть еще пишите, буду рад помочь.

Скоро как раз планирую запустить сайт посвященный стимулированию сбыта и выпустить программу для учета, оценки, анализа и управления акционной активностью в торговых компаниях.

Могу вам выслать тестовый вариант программы, если интересно?
#218

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.337 секунд