Модель прогноза для интернет-магазина

Автор: Алексей Батурин.

Интернет-магазин крупной дистрибьюторской компании

Задача: "Разработать модель прогнозирования продаж на год для планирования бюджетов и развития продаж интернет-магазина".

Во время проекта разработали модель, которая учитывает:

  • Прогноз посещаемости сайта;
  • Конверсию посетителей в покупатели;
  • Прогноз количества первичных заказов, среднего чека и объема продаж в рублях;
  • Прогноз количества повторных заказов среднего заказа и объема продаж в рублях;
  • Прогноз количества показов рекламных объявлений;
  • Прогноз количества переходов CTR;
  • Прогноз количества посетителей и объема продаж по рекламе;
  • Прогноз количества повторных заказов и объема продаж по рекламе;
  • Прогноз бюджета на рекламу;
  • План затрат;
  • План продаж итого по магазину;
  • Планируемая оценка эффективности затрат.

Опираясь на данную модель, компания выстроила план работы и систему мотивации.

Результат:

  • Точность прогноза продаж по году составила 90,3%;
  • План перевыполнили на 9%.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить