Практические материалы о прогнозировании продаж

Здравствуйте, уважаемый коллега.

В данном разделе вы найдете материалы по прогнозированию, которые расскажут вам простым и понятным языком, как самостоятельно рассчитать прогноз. Также здесь вы найдете практические примеры, реальные проекты, видео материалы, которые помогут вам решить задачи по прогнозированию продаж.

Присоединяйтесь к нам!

Скачать программу 4analytics для ABC-XYZ анализа в Excel

Скачивайте бесплатные приложения для прогнозирования и бизнес-анализа:

Novo Forecast - прогноз в Excel - точно, легко и быстро!

  • Novo Forecast Lite - автоматический расчет прогноза в Excel.
  • 4analytics - ABC-XYZ-анализ и анализ выбросов в Excel.
  • Qlik Sense Desktop и QlikView Personal Edition - BI-системы для анализа и визуализации данных.

Тестируйте возможности платных решений:

  • Novo Forecast PRO- прогнозирование в Excel для больших массивов данных.

Внедряйте систему интегрированного бизнес-планирования для всех подразделений компании Novo Forecast Enterprise 

Зарегистрируйтесь и скачайте решения

Об автоматизации Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"

Автор: Алексей Батурин.

Глава 5 СИСТЕМЫ, А НЕ УЛЫБКИ

Клиенты на всю жизнь  Карл Сьюэлл и Пол Браун

"Если у вас на складе нет того, что нужно клиенту, то вы не сможете предоставить ему это. А раз вы не можете дать клиенту желаемое, значит, ваш сервис нельзя считать хорошим. Но как сделать так, чтобы на складе было все, что может понадобиться вашим клиентам, причем в достаточном, но не избыточном количестве?"

Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"

О прогнозировании Харви Маккей "Как плавать среди акул..."

Автор: Алексей Батурин.

Харви Маккей уцелеть среди акулГлава 5. "Узелки на память"

Узелок 9 "Предсказывая будущее, будьте поточнее"

"...Сыграйте с самим собой в такую игру: попробуйте предсказать исход интересующих вас событий, например:

  • положение на фондовом рынке;
  • выборы;
  • спортивные соревнования;
  • объем продаж;
  • или что-то другое;

 У этой игры есть 3 правила:

Модель прогноза для интернет-магазина

Автор: Алексей Батурин.

Интернет-магазин крупной дистрибьюторской компании

Задача: "Разработать модель прогнозирования продаж на год для планирования бюджетов и развития продаж интернет-магазина".

Подготовка данных и корректировка прогноза факторами

Автор: Алексей Батурин.

Если в вашей компании принимают решения на основании анализа данных, значит вы уже сталкивались с трудностями, которые возникают при сборе и подготовке данных.

Обилие источников, низкое качество данных, ограничение времени и ресурсов, отсутствие стандартов и описанных процессов работы, человеческий фактор становятся причиной появления ошибок. Не важно, что вы используете для анализа: электронные таблицы, BI системы или программирование, ошибки в подготовке данных могут привести к неверным выводам и негативным последствиям для бизнеса и компании.

Подготовка данных и факторов для прогнозирования

Вопрос подготовки данных встает особенно остро при прогнозировании спроса. Прогнозирование - стартовая площадка процесса планирования продаж и операций, важный аналитический узел в организации цепи поставок. Цена ошибки высока, а значит выше потребность в правильной подготовке данных.

Запись вебинара «Подготовка данных для прогнозирования и корректировка» поможет организовать процесс подготовки данных для прогнозирования в компании.

Организация процесса прогнозирования на рынке FMCG

Автор: Алексей Батурин.

Прогнозирование на рынке FMCG

FMCG компания и будущее: три стадии отношений

Как ваша компания относится к будущему? Способны ли вы на него повлиять или вы только реагируете на последствия?

Отношения компании с будущим развиваются от наивных, бессистемных попыток угадать будущее до зрелых, последовательных действий, направленных на то, чтобы менять будущее. На этом пути три стадии:

  • Угадывание
  • Прогнозирование
  • Управление

На какой стадии находится ваша компания?

Об анализе и результате - Дэн Кеннеди "Жесткий менеджмент..."

Автор: Алексей Батурин.

Жесткий менеджмент. Дэн С. Кеннеди

Дэн С. Кеннеди "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат"

Глава 35. "Симуляция плодотворной деятельности"

В бизнес можно привнести почти такое же напряжение и ту же непреложность результатов, как то бывает в футбольном матче. Если получится, то следствием будет резкий рывок вперед в персональной, личной и коллективной продуктивности.
Измерять достижения крупной мерой и за долгий срок — грубая управленческая ошибка. Годовые или полугодовые отчеты, поквартальный мониторинг доходности — все это недопустимо затянутое игровое время, при котором до смешного легко перепутать, нечаянно или намеренно, деятельность с результативностью.

Трудиться мало: и муравьи трудятся.
Вопрос в том, ради чего этот труд.
Генри Дэвид Торо, американский философ и писатель