Практические материалы о прогнозировании продаж

Здравствуйте, уважаемый коллега.

В данном разделе вы найдете материалы по прогнозированию, которые расскажут вам простым и понятным языком, как самостоятельно рассчитать прогноз. Также здесь вы найдете практические примеры, реальные проекты, видео материалы, которые помогут вам решить задачи по прогнозированию продаж.

Присоединяйтесь к нам!

Скачивайте бесплатные приложения для прогнозирования и бизнес-анализа:

Novo Forecast - прогноз в Excel - точно, легко и быстро!

  • Novo Forecast Lite - автоматический расчет прогноза в Excel.
  • 4analytics - ABC-XYZ-анализ и анализ выбросов в Excel.
  • Qlik Sense Desktop и QlikView Personal Edition - BI-системы для анализа и визуализации данных.

Тестируйте возможности платных решений:

  • Novo Forecast PRO - прогнозирование в Excel для больших массивов данных.

Получите 10 рекомендаций по повышению точности прогнозов до 90% и выше.

Зарегистрируйтесь и скачайте решения

Корректировка данных с помощью графика в Excel 2003

как построить график в excelИз данной статьи вы узнаете об удобной возможности корректировки данных в Excel 2003 с помощью графика. 

Перетягивая график вверх или вниз вы сможете корректировать данные привязанные к графику. Данное свойство графиков можно использовать при прогнозировании, например, для корректировки  дефицита, прогноза, коэффициентов сезонности...

Рост точности прогноза = рост оборотных средств

ошибка прогнозаРост точности прогноза - это точка роста оборотных средств при неизменном объеме. Чем меньше ошибка прогноза, тем меньше денег необходимо на обслуживание модели прогноза. 

Дополнительные оборотные средства за счет повышения точности прогноза  мы получим, если будем использовать модель прогнозирования, которая дает наименьшую среднюю абсолютную ошибку прогноза.

В данной статье мы рассмотрим:

  • Как рассчитать среднюю абсолютную ошибку прогноза и выбрать модель, которая дает наименьшую ошибку;
  • Сравним модели и оценим, сколько оборотных средств мы можем сохранить за год, если будем использовать модель, которая дает минимальную ошибку прогноза.

Bootstrapping 2 - анализ нормального распределения в Excel

нерегулярные продажи рассчитать прогнозРанее мы рассмотрели, как рассчитать прогноз редких продаж в Excel по методу Bootstrap подробности вы можете прочитать в статье по этой ссылке. Прогноз мы рассчитали с учетом того, что распределение нормально.

В данной статье мы выделим фактическое распределение и за счет этого повысим точность прогноза.

Сегодня вы узнаете, как в Excel быстро проанализировать распределение и уточнить прогноз.

Суммпроизв в Excel на примере множественной регрессии

множесвтвенная регрессияПри построении множественной регрессионной модели в Excel сталкиваешься с задачей: как умножить все коэффициенты регрессии на переменные:

Y=B + A1*X1 + A2*X2+ A3*X3+…+An*Xn

Если переменных много, то ручной перебор и фиксация превращается в пытку – зафиксировать коэффициенты регрессии A1, A2… и умножить коэффициенты на соответсвующие X1, X2…

Решение – формула Excel =Суммпроизв() или на английском =SUMPRODUCT

Конкурс - "Qlik Open Data Challenge". Приз за 1 место: $10,000

Конкурс от QLIK «Qlik Open Data Challenge»: «Мир нуждается в твоей помощи!»

Qlik Open Data Challenge

Приз за первое место: $10,000

Примите участие в конкурсе: создайте свое приложение на актуальную тему для вас и интересную для других и получите шанс выиграть один из 4-х денежных призов!

На конкурсе «Qlik Open Data Challenge» только вы решаете, какую сферу жизни исследовать и улучшать. Причем, у вас будет доступ к изобилию открытых данных со всего мира в приложении Qlik Sense.

В конкурсе «Qlik Open Data Challenge» могут участвовать все пользователи, партнеры и фанаты Qlik Sense старше 18 лет. Для участия не требуется совершать никаких покупок, скачать Qlik Sense для участия можно бесплатно.

Об автоматизации Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"

Глава 5 СИСТЕМЫ, А НЕ УЛЫБКИ

Клиенты на всю жизнь  Карл Сьюэлл и Пол Браун

"Если у вас на складе нет того, что нужно клиенту, то вы не сможете предоставить ему это. А раз вы не можете дать клиенту желаемое, значит, ваш сервис нельзя считать хорошим. Но как сделать так, чтобы на складе было все, что может понадобиться вашим клиентам, причем в достаточном, но не избыточном количестве?"

Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"