Разработка и оценка эффективности акционных мероприятий в розничных сетях
Единая база акций и аналитическое приложение для мониторинга, расчета эффективности и планирования маркетинговых акций в розничных сетях.
Novo BI Анализ промо-акций помогает производителям продуктов повседневного спроса FMCG и ритейлерам: Исследовать условия и результаты проведения промо-акций Выявить лучший опыт Создать оптимальные акционные предложения Повысить эффективность инвестиций в маркетинговые мероприятия
Novo BI Анализ промо-акций помогает производителям продуктов повседневного спроса FMCG и ритейлерам:
Рост акционных продаж и продаж после акции
Снижение затрат на проведение акций
Экономия времени и повышение производительности
Увеличение скорости и качества принятия решений
Повышение аналитических компетенций сотрудников
Разработать и спланировать эффективную маркетинговую акцию
Давайте обсудим всё, что Вас интересует!
+7 (812) 407 10 11
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.