Внедрение прогнозирования с нуля


прогноз продаж расчетЦели и результаты:

  • Высвободить оборотные средства, которые заморожены в излишках сырья, материалов /продукции;
  • Повысить объем продаж за счет удовлетворения спроса клиентов и минимизации периода отсутствия товаров на складе;
  • Увеличить прибыль за счет снижения затрат на хранение, логистику, неэффективное распределение денежных средств и снижения убытков из-за утилизации просрочки и излишков сырья.
  • Для концентрации на развитие, а не на решении проблемм, связанных с излишками или не хваткой товаров, сырья, материалов...

Для нас главное - это ваш результат,
ведь только так мы получаем удовлетворение от проделанной работы!


Пошаговое описание работ:

  1. аудит системы прогнозированияПредварительное исследование, анализ и рекомендации:
    • Изучение исходных данных,
    • Оргструктуры,
    • Выделение влияющих факторов, отделов и ситуаций,
    • Анализ текущих подходов к прогнозам и проблем, с которыми сталкивается компания и сотрудники,
    • Описание ситуации, выделение точек развития и рразработка рекомендаций,
    • Согласование плана графика внедрения,
    • Оценка экономического эффекта от внедрения;
      Результат: Согласованный план-график подготовки к внедрению и оценка экономического эффекта от мероприятия.
  2. Подготовка к внедрению:
    • Разработка модели прогнозирования и её описание по каждому из элементов модели - подготовка данных к прогнозу, расчет прогноза, учет дополнительных факторов и оценка точности;
    • Описание регламента прогнозирования в компании - процесса участия в прогнозировании влияющих подразделений;
    • Подбор, описание и согласование моделей прогнозирования для каждого из факторов, ситуаций и задач:
      • Товары новинки,
      • Работа с торговыми сетями,
      • Задачи для торгового персонала, отделов продаж,
      • Акции торгового маркетинга,
      • Рекламные кампании,
      • Дефицит продукции,
      • Спец. клиенты,
      • Тендера...
    • Подбор, разработка и согласование инструментов для автоматизации процесса прогнозирования, как в целом по компании, так и по каждой из задач;
    • Подготовка обучающих материалов для запуска, развития и поддержки проекта.
      Возможно в виде сайта-поддержки с:
      • С описанием регламента;
      • Инструкциями по пользованию программным обеспечением;
      • Логикой построения прогнозов для разных целей и задач;
      • Онлайн-тестированием сотрудников;
      • Видео-обучением;
      • Библиотекой;
    • Согласование плана внедрения.
      Результат: Согласованный план внедрения и готовые к внедрению информационные инструменты, программное обеспечение, обучающие материалы.


  3. Внедрение:
    • Обучение сотрудников каждого из направлений и презентация инструментов для решения их задач и регламента прогнозирования;
    • Внедрение инструментов:
      • Программное обеспечение,
      • Информационное обеспечение,
      • Обучающие материалы;
    • Обкатка и подстройка программного обеспечения под потребности сотрудников.
      Результат: работающая система прогнозирования.

  4. Поддержка и развитие:
    • Улучшение элементов системы по запросам сотрудников;
    • Улучшение элементов системы - наши предложения;
      Результат: постоянное развитие и улучшение элементов системы.

Дополнительные преимущества:

  • материалы по прогнозированиюМы предложим вам доступные решения, опираясь на имеющееся программное обеспечение в компании дополнив его своими библиотеками, решениями, алгоритмами и наработками;
  • Если имеющееся программное обеспечение не может решить задачу, предложим вам максимально доступный и эффективный для решения задачи вариант из имеющихся на рынке;
  • Если в наборе инструментов не будет подходящего под одну из задач, мы его сделаем для вас;
  • После внедрения вы сможете самостоятельно поддерживать и развивать вашу систему.

4analytics отзывыПочему мы?

  • В нашем арсенале:
    • Более 100 комбинаций моделей прогнозирования
    • Более 10 инструментов подготовки данных
    • Готовые шаблоны для учета различных факторов
    • Алгоритмы автоматического выбора моделей
  • Более 15 лет практического опыта прогнозирования продаж в разных сферах бизнеса (продукты питания, фармацевтика, строительные материалы, дистрибьюторские и производственные компании, валютный рынок и др.);
  • Наши знания 100% апробированы на практике и работают в компаниях разного уровня в разных рынках;
  • Часть решений - на 100% эксклюзивные, к которым мы пришли в результате десятка реализованных проектов;
  • Более 100 компаний являются нашими клиентами - многие из них лидеры своих рынков (список компаний лидеров);
  • Более 10 000 пользователей пользуются нашей программой для прогнозирования Novo Forecast PRO.

Отзывы:

О нашей работе читайте здесь.


Как с нами связаться?

tel+7 (812) 407 10 11

sot+7 (960) 2 666 333

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.