Проект - Автоматизация работы с сетями второго порядка

Автор: Алексей Батурин.

Клиент: Крупная дистрибьюторская компания продуктов питания

Заказчик: Руководитель отдела продаж

Задача: "Повысить эффективность работы с торговыми сетями второго порядка, сделать оценку рентабельности контракта и автоматизировать всю аналитику, которую делают менеджеры".

Что сделано:

1. Автоматизация

Внедрены программные решения:

  • Программа по работе с каждой сетью (ФПО сети - форма планирования и отчетности по сети);
  • Программа для анализа ассортимента, создания рейтингов и подготовки статистики для расчета прогнозов;
  • База сетей;
  • Сделана база акций в сетях;
  • Сделана программа для согласования акций в сетях для руководителей;
  • Внедрена программа по анализу всей картины по сетям на - QlikView.
Решения позволили:
  • Готовить и делать коммерческие предложения одним нажатием клавиши (используя готовые "обкатанные" шаблоны),
  • Оценивать рентабельность работы с сетью по каждой позиции и целиком по всей сети,
  • Контролировать всю активность по сети (продажи, бюджеты, компенсации, мероприятия),
  • Эффективно управлять ассортиментом (контролируя представленность и оценивать рентабельность каждой позиции),
  • Быстро согласовывать мероприятия и бюджеты в электронном виде.
Программа по работе с сетью ФПО интегрирована с 1С, что позволяет менеджерам автоматически:
  • Анализировать матрицу - по каждой позиции кол-во ТТ, средние продажи в руб. и шт., объёмы продаж; оценивать перспективы работы по каждой позиции (анализ "что если бы каждая позиция была введена во все магазины сети"...));
  • Автоматически строить прогноз продаж на год - с учетом фильтра дубляжей и выведенных позиций, открытия новых магазинов, ввода новых товаров и плана по мероприятиям;
  • Выгружать фактические продажи по каждой позиции по месяцам, корректируя прогноз и делая план/факт - анализ;
  • Контролировать бюджеты;
  • Строить календарный график по мероприятиям.

2. Внедрены стандарты

Создают представление о том, как менеджер и руководитель должен принимать решения и действовать, работая с сетью с затратами, ассортиментом и акциям…

  1. Регламент проведения акций в сетях;
  2. Рекомендации по работе с ассортиментом и рейтинги.

3. Проведено обучение

 Результаты:

 Планируемый результат - рост рентабельности контрактов на 40%. Ждем фактические данные в скором времени.

{simplepopup} {/simplepopup}

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить